Производительность с MfgPro230 xS (SLS 3D принтер). Рэйхол Леттерман Лэниган, инженер Гоночной Команды.
"Используя технологию селективного лазерного спекания XYZprinting, мы смогли улучшить производительность и работоспособность критической системы охлаждения рельсовых тормозов. Прочность материалов и легкость в эксплуатации необходимы для постройки тормозной системы охлаждения, способную выдержать полный сезон."
Технический директор, Том Герман
ПРЕДПОСЫЛКИ
Рахал Леттерман Лэниган водитель Такума Сато чемпион Индианаполиса-500 2020 года. Чтобы конкурировать за победы в серии NTT INDYCAR, требуются постоянные модификации автомобиля на основе производительности и безопасности. 3D-печать используется для быстрой разработки, подгонки, тестирования и даже изготовления функциональных гоночных деталей. Это позволило RLL ускорить и усовершенствовать весь процесс проектирования, испытаний и производства готовых к гонке эксплуатационных деталей и деталей для использования в карьерах.
ВЫЗОВ
Гонки в IndyCar очень требовательны к тормозной системе. Элементы тормозной системы во время гонки на трассе могут достигать температуры 900°C или выше, которую необходимо снижать для достижения максимальной эффективности. Тормозная система имеет воздуховоды, которые нагнетают воздух в роторы и суппорты при работе, чтобы тепло могло рассеиваться. Проблема в том, что, когда автомобиль останавливается, тормоза нагреваются. Температура может быть достаточно высокой, чтобы воспламенить окружающее оборудование. Поддержание тормозов в прохладном состоянии во время нахождения машины в ямах крайне важно для поддержания целостности тормозной системы. Вентиляторы должны быть просты в установке и удалении, чтобы соответствовать очень жесткому графику, требуемому от команды во время сессий.
РЕШЕНИЕ - MfgPro230 xS SLS
MfgPro230 xS от XYZprinting производит высокопрочные детали из PA 12, TPU и других инженерных материалов. Печать очень точна и надежна. габаритные размеры отдельных изделий превышали объем размеры камеры печати MfgPro230 xS, однако точность печати позволила нам легко создать самосборные деталей. Кроме того, конечное изделие легко окрашиваеться, что важно для соблюдения правил серии. По этим причинам MfgPro230 xS был естественным выбором для этого требовательного инженерного проекта.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Высокая точность и долговечность
Возможность собирать большие части вместе, с вставками и электромеханическими особенностями повышает ремонтопригодность сложной конструкции, которую иначе было невозможно изготовить. Возможность сделать плотно прилегающую деталь, которая также должна соответствовать сложным формам, стала реальной только благодаря 3D-печати. PA 12 дает возможность идти в ногу с требованиями и повторными наказаниями, которые идут вместе с гонками.
ПРОГНОЗ
Механические свойства, точность и универсальность деталей MfgPro230 xS’ PA 12 доказали, что позволяют нам проектировать и производить гоночные детали. Возможность изготовления ходовых частей или быстрого прототипирования деталей перед производством для испытательной установки оказалась невероятно ценной.
Технический директор, Том Герман
ПРЕДПОСЫЛКИ
Рахал Леттерман Лэниган водитель Такума Сато чемпион Индианаполиса-500 2020 года. Чтобы конкурировать за победы в серии NTT INDYCAR, требуются постоянные модификации автомобиля на основе производительности и безопасности. 3D-печать используется для быстрой разработки, подгонки, тестирования и даже изготовления функциональных гоночных деталей. Это позволило RLL ускорить и усовершенствовать весь процесс проектирования, испытаний и производства готовых к гонке эксплуатационных деталей и деталей для использования в карьерах.
ВЫЗОВ
Гонки в IndyCar очень требовательны к тормозной системе. Элементы тормозной системы во время гонки на трассе могут достигать температуры 900°C или выше, которую необходимо снижать для достижения максимальной эффективности. Тормозная система имеет воздуховоды, которые нагнетают воздух в роторы и суппорты при работе, чтобы тепло могло рассеиваться. Проблема в том, что, когда автомобиль останавливается, тормоза нагреваются. Температура может быть достаточно высокой, чтобы воспламенить окружающее оборудование. Поддержание тормозов в прохладном состоянии во время нахождения машины в ямах крайне важно для поддержания целостности тормозной системы. Вентиляторы должны быть просты в установке и удалении, чтобы соответствовать очень жесткому графику, требуемому от команды во время сессий.
| |
MfgPro230 xS от XYZprinting производит высокопрочные детали из PA 12, TPU и других инженерных материалов. Печать очень точна и надежна. габаритные размеры отдельных изделий превышали объем размеры камеры печати MfgPro230 xS, однако точность печати позволила нам легко создать самосборные деталей. Кроме того, конечное изделие легко окрашиваеться, что важно для соблюдения правил серии. По этим причинам MfgPro230 xS был естественным выбором для этого требовательного инженерного проекта.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Высокая точность и долговечность
Возможность собирать большие части вместе, с вставками и электромеханическими особенностями повышает ремонтопригодность сложной конструкции, которую иначе было невозможно изготовить. Возможность сделать плотно прилегающую деталь, которая также должна соответствовать сложным формам, стала реальной только благодаря 3D-печати. PA 12 дает возможность идти в ногу с требованиями и повторными наказаниями, которые идут вместе с гонками.
| |
Механические свойства, точность и универсальность деталей MfgPro230 xS’ PA 12 доказали, что позволяют нам проектировать и производить гоночные детали. Возможность изготовления ходовых частей или быстрого прототипирования деталей перед производством для испытательной установки оказалась невероятно ценной.